Посудомойка Electrolux не нагревает воду, ремонт техники ELECTROLUX
Посудомоечная машинка ELECTROLUX не нагревает воду, Центральный сервис Electrolux Москва

Посудомоечная машина не нагревает воду
Подогрев воды — один из основных факторов практичной мойки посуды. Ведь в течении мытья посуды в посудомоечной машине вода может разогреваться до температуры свыше 70˚С — руки человека такую высокую температуру просто не перенесут. Из-за этого, если вы обнаружили, что ваша посудомоечная машина Электролюкс не подогревает воду, и посуда не очищается достаточно хорошо, на ее поверхности остаются остатки еды, жир, мыльная вода от чистящих таблеток, часто – и сама вода.Сделать заявку удобнее по телефону +7 (495) 487-03-18
Отсутствие нагревания может быть обусловлено несколькими причинами:
- Неправильно выставленным режимом (режим холодной мойки есть в большинстве машин);
- Некорректным подключением к ХВС;
- Засорением мусорного фильтра;
- Повреждением датчика давления;
- Поломкой ТЭНа;
- Ошибкой в блоке управления;
- Поломкой термостата (температурного датчика).
Перед тем как вызывать мастера, посмотрите, правильно ли подключен агрегат, убедитесь в том, что настройки посудомоечной машины установлены корректно, а также мы рекомендуем самостоятельно проверить один момент: не засорились ли фильтры в моечной камере.
Если все в порядке, скорее всего, посудомоечная машинка Electrolux сломалась.
Нажимая на кнопку «Забрать скидку», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Профильный сервисный центр ELECTROLUX в Москве
Сервисный центр Electrolux предоставляет профессиональный ремонт разных видов бытовой техники Электролюкс. Ликвидируем повреждения, дефекты разной степени сложности, гарантируя заказчикам:
- 100% точное проведение диагностики
- комплектующие от официального производителя
- специалистов с должным образованием
- цены ниже рыночных, а так же выдается долговременная гарантия до 2х лет
- сервисный центр располагается в Москве
Оставьте заявку на сайте или звоните по номеру +7 (495) 487-03-18.
Выгоды работы с нашим центром техники ELECTROLUX
Чем мы хороши? Все дело в том, что мастера сервис-центра в Москве выполняют ремонт посудомоек ELECTROLUX в день обращения, гарантируют высокое качество работ. Также мы бесплатно проводим диагностику посудомойки и на выгодных условиях реализуем нужные комплектующие.
- Выезд мастера в Москве — В подходящее время — БЕСПЛАТНО;
- Диагностика — С использованием профессиональных приборов — БЕСПЛАТНО;
- Гарантия — Выписываем гарантийный талон на работу — БЕСПЛАТНО;
- Комплектующие ELECTROLUX — Предоставим фирменные запчасти по цене бренда.
- Оформить заказ можно по тел: +7 (495) 487-03-18
Услуги ремонта оригинальных посудомоечных машин Электролюкс в Москве
- Выезд инженера Электролюкс
- Диагностика
- Сервисная гарантия
- Комплектующие
- Сроки
- Отзывы о нас


Мастер ремонта Электролюкс выезжает тогда, в удобные для клиента часы, или сразу после заявки
Заполните сообщение на сайте или наберите нас по офисному номеру +7 (495) 487-03-18. Уточните модель, год выпуска посудомоечного аппарата.
Команда мастеров по ремонту ПММ Электролюкс, оканчивают курсы повышения квалификации.

Диагностирование устройства с помощью специального прибора
Чтобы выявить причины неполадки ПММ ELECTROLUX и составить перечень работы для сметы, осуществляется диагностика и осмотр техники.


Гарантия сервиса на услуги и комплектующие
На протяжении гарантийного периода двенадцать месяцев, ликвидация сбоев и поломок осуществляется за наш счёт, если аналогичная поломка произошла во время гарантийного периода.


Фирменные детали Электролюкс
Наш инженер прибудет на ремонт с фирменными запчастями, что весьма сократит время замены запчасти. После установки запчастей, машина для мойки посуды будет функционировать без сбоев.


Устранение неисправностей в малые сроки
Машина для мойки посуды обслуживается на дому за 1-2 часа или доставляется в мастерскую , а уже после починки снова к вам.


⭐️ Внимательно следим за отзывами, улучшаем уровень сервиса
В целях повышения лояльности потребителей в сервисе создан отдел контроля качества. Менеджеры подразделения контролируют уровень удовлетворенности наших клиентов от сотрудничества с компанией и работ, оказанных инженерами.
Для того, чтобы отправить отзыв или выставить претензии к сервису, заполните заявку для обратной связи