Стоит вода в поддоне посудомоечной машины Electrolux, ремонт техники ELECTROLUX
В поддоне посудомойки Electrolux стоит вода, Центр ремонта Electrolux в Москве

Стоит жидкость в поддоне посудомоечной машины Electrolux
Если в машинке остается вода на дне, то это предупреждение о неисправности в работе посудомойки. Есть несколько причин, засчет чего жидкость не спускается.
Засор фильтров
Если не сливается вода из посудомоечной машинки, то причина неполадки может заключаться в засоре фильтров. В связи с этим чаще всего образуется такого рода проблема. Она происходит вследствие проникания в сливную систему остатков пищи.
Пережат или забит сливной шланг
Если в посудомоечной машинке остается жидкость, то причина может заключаться в плохой работе сливного шланга. Находиться он сзади посудомоечной машинки. Бывает, хозяйки во время наведения порядка сдвигают посудомойку, что приводит к перегибу шланга.
Дренажная система и насос слива
Если в машинке стоит вода, то причина может быть из-за поломки дренажной системы. Она проверяется так же, как и сливной шланг: если напор хороший, то все работает, слабая струя – обстоятельство для прочистки системы. Для этого применяться специальные химические компоненты.
Поломка прессостата
Жидкость в поддоне посудомоечной машинки может появиться из-за того, что сломался датчик уровня воды.
Нерабочее состояние электронной системы
Она отвечает за контроль всех процессов работы техники. От этого узла идут команды к системам посудомоечной машинки. Если программный модуль начинает работать с ошибками, то зачастую жидкость не спускается из кухонной техники.
Преимущества работы с нами
- Заказать выезд инженера по установке посудомоек Electrolux в Москве — В удобное время — БЕСПЛАТНО;
- Диагностика — С использованием профессионального оборудования — БЕСПЛАТНО;
- Гарантия — Даем гарантийный талон на работу — БЕСПЛАТНО;
- Запчасти Electrolux — Предоставим оригинальные запчасти по оптовым ценам производителя.
Услуги ремонта оригинальных посудомоечных машин Electrolux в Москве
- Выезд инженера
- Диагностика
- Гарантия на ремонт
- Запчасти
- Время ремонта
- Отзывы о нас


Инженер выезжает тогда, по договорённости с клиентом, или сразу после оформления заявки
Заполните сообщение на сайте или наберите нас по телефону +7 (495) 487-03-18. Укажите модель и марку, год производства посудомойки.
Команда инженеров сервису и ремонту ПМА Электролюкс, обязательно проходят учёбу подтверждения квалификации.

Диагностика бытовой техники с помощью специального прибора
Чтобы установить причину неполадки посудомоечной машины ELECTROLUX и составить перечень ремонта для сметы, проводится осмотр и диагностирование устройства.


Гарантия сервиса на Комплектующие и услуги
Во время всего гарантийного периода — 6+ месяцев, ликвидация неполадок производится бесплатно, при условии, что такая-же поломка произошла во время гарантийного срока.


Настоящие комплектующие Electrolux
Сервис-инженер прибудет на заказ с настоящими комплектующими, это серьёзно сократит время замены запчасти. Сразу после монтажа комплектующих, посудомоечная машина будет функционировать как новая.


Ремонт в сжатые сроки
Посудомоечная машина обслуживается у вас дома в течение 1-2 часа или доставляется в мастерскую СЦ, уже после ремонта к вам домой.


Внимательно следим за отзывами о СЦ, постоянно улучшаем качество обслуживания
В целях улучшения пользовательской лояльности в нашем сервисе работает группа проверки качества. Менеджеры группы мониторят уровень удовлетворенности наших заказчиков от сотрудничества с сервис-центром и услуг, выполненных инженерами.
Если вы хотите оставить отзыв или высказать претензии к инженеру, заполните заявку для обратной связи